Современные технологии на защите Вашего бизнеса
10 лет
в сфере защиты данных
100%
гарантия на все продукты и услуги
Получатель |
Этапы прохождения электронной отчетности |
Регламент |
|||
ФНС |
Подтверждение Спецоператора о дате отправки
|
Извещение (от СОЭД УФНС) о получении либо сообщение об ошибке
|
Квитанция (от САОЭД приемное место ГПР ИФНС) о приеме, либо уведомление об отказе
|
Извещение (от ЭОД ИФНС) о вводе, либо уведомление об уточнении
|
|
ПФР |
Квитанция
|
Протокол
|
|||
ФСС |
Квитанция (внутри квитанции протокол проверки)
|
Приказ Фонда социального страхования РФ от 12.02.2010 г. № 19 |
|||
РОСТАТ |
Подтверждение Спецоператора
|
Квитанция
|
Для установки системы СБИС Электронная отчетность предъявляются следующие требования:
Компьютер |
||
|
||
СКЗИ |
||
Разрешен доступ к сайтам: |
||
|
||
В исключения антивируса добавлен домен *eo.tensor.ru |
Как проверить, что установлена СКЗИ
Для Windows XP
Для Windows 7
Если программа в списках отсутствует, то значит СКЗИ не установлена.
Руководство пользователя «СБИС Электронная отчетность» Книга по главам в формате «.pdf»
Документация представлена в различных форматах. Для просмотра в формате «.pdf» Вам понадобится Adobe Acrobat Reader, который можно бесплатно скачать здесь.
Вставьте дискету или RuTokenв дисковод.
Откройте программу «СбиС++». Контрагенты/Организации и ЧП –в папке Налогоплательщики откройте свою карточку на вкладке Ответственные лица.
Убедитесь, что статус вашего сертификата : "Один из сертификатов удостоверяющей цепи не подходит по дате".
Если же статус сертификата "Сертификат действителен", то новый сертификат следует устанавливать лишь после даты истечения срока действия старого сертификата.
Чтобы добавить новый ключ – Нажмите Enterна строчке с ответственным лицом.
Встаем на таблицу «Сертификаты» и нажимаем на клавиатуре клавишу Insert.
Открывается Мастер создания сертификата. В мастере выбираем «Установить с носителя» и нажимаем«Далее».
В следующем окне выбираем «Загрузить сертификат»
Версия программы указана на главном окне «СБиС++» в правом верхнем углу.
На данный момент в программе "Сбис++ Электронная отчетность", версии не ниже2.3.76, необходимо оформлять доверенность на передачу отчетности.
Для этого необходимо зайти в меню "Электронная отчетность" - "Доверенности на передачу отчетности" - "Создать".
При оформлении доверенностей у сотрудника – владельца сертификата ключа подписи должны быть обязательно указаны Адрес (по прописке) и Паспортные данные, а у плательщика - юридический адрес. Зайдите в карточки сотрудника (меню "Контрагенты/ Сотрудники", на ФИО сотрудника) и плательщика (меню "Контрагенты/ Налогоплательщики", на названии организации) и проверьте правильность заполнения этих полей!
Рассмотрим возможные ситуации, когда возникает необходимость оформления доверенности, на примере отправки Налоговой декларации.
Пример №1. Плательщик (организация или индивидуальный предприниматель) сдается "сам за себя".
Владельцем ЭЦП (подписантом) является руководитель организации.
Действия отправителя в этом случае будут следующими:
Пример №2. Плательщик (организация или индивидуальный предприниматель) сдается "сам за себя".
Владельцем ЭЦП (подписантом) является другой сотрудник (например, бухгалтер).
Действия отправителя в этом случае будут следующими:
Пример №3. Плательщик (организация или индивидуальный предприниматель) сдается через УПБ.
Владельцем ЭЦП (подписантом) является руководитель УПБ.
Действия отправителя в этом случае будут следующими:
Пример №4.Плательщик (организация или индивидуальный предприниматель) сдается через УПБ.
Владельцем ЭЦП (подписантом) является другой сотрудник УПБ (например, бухгалтер).
Действия отправителя в этом случае будут следующими:
1. Скачать файл с адресным классификатором
2. Распаковать файл adress.zip например в папку С:\adress\ . В результате на диске С: появится папка address. В ней будут находится 6 файлов : ALTNAMES.DBF, FLAT.DBF, SOCRBASE.DBF, KLADR.DBF, STREET.DBF, DOMA.DBF.3. Откроем программу СБиС++ Электронная отчетность.
Перейдите в задачу "Администратор" (Находясь в программе нажать клавишу F11 ) и выполните команду "Импортировать географический справочник" ("Главное меню/ Сервис"). В окне выбора каталога укажите папку с файлами КЛАДР (в нашем случае папка adress).
4. Нажать Далее. Пометьте с помощью клавиши те области, которые требуется загрузить. Для выбора всех областей нажмите . Поставить галочку “Очищать справочники перед загрузкой”.
Нажать Далее – начнется обновление справочника КЛАДР.Нажать Готово5. Нажать клавишу F11 - Выбрать Электронная отчетность.6. В карточках своих контрагентов (это и Юридические лица и Индивидуальные преприниматели) надо перевыбрать правильные адреса. К примеру, в устаревшем КЛАДРЕ город Тверь находился в Калининском районе и адрес выглядел так:
- Россия,170518,Тверская обл,Калининский р-н, г. Тверь ,ул.Советская,1.Теперь в новом КЛАДРе адрес будет выглядеть так.То есть в карточках каждого контрагента, у кого надо поменять адрес - надо перевыбрать все адреса, забить их заново.
7. После того, как в карточках контрагентов выбраны правильные адреса надо обновить отчеты, чтобы в самих отчетах проставились правильные адреса. Если отчет уже был отправлен, то его можно отредактировать, нажав Ctrl-Z (снять галочку запрета редактирования) и открыть отчет двойным щелчком. Открыв отчет, нажать F5 или нажав правой кнопкой мыши на любом листе отчета – выбрать обновить. В результате в отчет загрузятся новые адреса.После этого отчет надо передать на подпись, подписать и отправить.
Категория: Вопросы и Ответы
Современные технологии на защите Вашего бизнеса
10 лет
в сфере защиты данных
100%
гарантия на все продукты и услуги
Сайт разработан компанией Фабрика ИТ